1.Баба Яга ------------------------------------ movena МИРНАЯ2.Богатырка Любомира - --------------------Ангерона КОНЕЧНО ЖЕ МИРНАЯ, ЗЛЫДНЯМИ ПОСАЖЕННАЯ3.Горыня - -------------------------------------Хуст ОБОРОТЕНЬ-МАНЬЯК, ПРОСТИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
4.Зима - ----------------------------------------X-Tina МИРНАЯ
5.Кащей - ------------------------------------- Tijko
6.Кикимора - ----------------------------------Леда
7.Княгиня Алена - ----------------------------МышьЗлобная - И У КОГО РУКА ПОДНЯЛАСЬ НА ГЛАВНУЮ ПАЦИФИСТКУ?
8.Князь Святозар - --------------------------3meu - слегка нечаянно убитый
9.Леля - ---------------------------------------Аняним10.Лихо Одноглазое - ------------------------Степаша ЦЕЛИТЕЛЬНИЦА.. -ЦО?
11.Радослава - ------------------------------- ImmortalMoth - еще один безвинно пострадавший мирняха
12.Яромир - ------------------------------------Лис425 - ХАНА ВОЛХВУ
Баба-яга - старушка та ещё… Вообще-то ее зовут Люся, а Баба-яга — это титул, доставшийся по наследству вместе с тайными магическими знаниями. Характер, как у всех пенсионерок, с загибами и перепадами. Ее возлюбленный, сам Кащей Бессмертный до амнезии, души в ней не чаял. Чувство юмора почти всегда преобладает над здравым смыслом. Старушка владеет всеми видами магии. В огне не горит, в воде не тонет.
Богатырка Любомира - выдающаяся и независимая дева-воительница, участвовала не в одном бою. Нелегкое дело — война, да и не женское. Вместо родного городища — пустынные степи, вместо мирного домашнего любимца — норовистый конь, а вместо долгожданного свидания — малоприятная перспектива погибнуть во цвете лет. Многие сватались к ней, но она соглашается на брак только под условием, что жених превзойдет её в типично мужских боевых искусствах, да только пока подобного не произошло. Правда, в городище ходят сплетни, что есть у нее любимый, да никто не знает его имени...
Горыня — титан, суровый горный великан, охраняющий темное царство, по городищу ходят слухи, что он может обращаться в Змея. Горыня обладает нечеловеческой силой. Только сила эта для него не имеет никакого смысла. Потому что он потерял самое дорогое, что у него было - свою невесту -, а вместе с этим — веру и способность чувствовать. …Получается, и жить-то незачем, и ждать уже нечего. Выход один: камень на шею — и в воду!..
Зима - травница. В плане варки всевозможных зелий и эксперементально-лечебной деятельности равных себе не имеет, знает наизусть много заговоров и умеет их применить. Тихая, робкая, стремящаяся к уединению и природе, любящая пошептаться с каким-нибудь диковинным цветком в лесу. На вид беззащитная. Терпит притеснения Бабы Яги из-за некоторой конкуренции. Только покровительство княгини удерживает ее от ухода из городища.
Кащей - Жизнь Кащея продолжалась так долго, что он частично потерял память. Вот теперь Кащей и носится по округе в поисках своего прошлого. Потеря памяти — вещь довольно неприятная, особенно если от тебя требуют вспомнить что-то из времен твоей молодости, а ты и знать не знаешь что…
Кикимора — это мрачная, не старая еще тетка, которая днем сидит «невидимкой» за печью, а по ночам выходит проказить с веретенами, прялкой и начатой пряжей. Она берет то и другое, садится прясть в любимом своем месте, в правом от входа углу, у самой печи. Сюда обычно сметают сор, чтобы потом сжигать его в печи, а не выносить из дома. Обожает авантюры. Склонна к бродяжничеству. Главной соперницей считает Бабу Ягу.
Княгиня Алена - жена князя. Темноволосая дама с задумчивым взглядом. Беспощадна к нежити и нечисти. Неразборчива в связях: лучшая подруга - травница Зима. Особые приметы: повсюду появляется с жирным рыжим котом (молод, нахален, ленив , обжора). Вредные привычки: чуть что — самозабвенно ворожит.
Князь Святозар - властитель влиятельного и процветающего городища, бывший рыцарь Золотого Щита, чей род древнее королевского, ему еще нет и тридцати пяти… Для врагов он «грозный Святозар», для жителей городища — добрый и справедливый правитель. Управление городищем делает его жизнь насыщенной самыми опасными и невероятными событиями. Даже во сне не знает он покоя, ибо сновидения открывают ему дверь, таинственный Коридор, ведущий в неведомые Миры...
Леля - богиня трепетных весенних ростков, первых цветов, юной женственности, нежности. Богиня девичьей любви. Отсюда бережное отношение к кому-либо передается словом "лелеять". Леля заботится о весенних всходах - будущем урожае. Поселяне ее очень уважают, а молодые девушки просто боготворят.
Лихо Одноглазое — дух несчастья, веселое, иногда даже легкомысленное существо. Во лбу один глаз. Так и говорят о нем порой: «ну, Лихо одноглазое накликали». С половой принадлежностью не определилось, так и осталось среднего рода. Мстительно, если его разозлить, способно нагонять череду неудач. Связываться с ним не советуют: «коли Лихо спит — не буди его». Любит похулиганить.
Радослава- юная дочь князя. Редкая красавица с толстой рыжей косой и взрывным темпераментом, излучающая силу, энергию, бесстрашие, упрямство и нетерпеливость. Юная авантюристка, попортившая немало крови своим родителям. Последним и невдомек, что она — предводитель девичьей воинской школы! Пусть ей самой это не очень нравится, и пусть шансов на успех маловато, и вообще предприятие сомнительное… Но кого и когда это останавливало?!
Яромир - деревенский богатырь, верящий в свою дружину, которая никогда не подводила. Один за всех и все за одного! Бесшабашный и временами безалаберный, но никогда не унывающий герой, чьи похождения по питейным уголкам городища не перестают удивлять и будоражить воображение. Пальцами подковы гнёт, лбом гвозди заколачивает. Фантазия у парня слишком буйная, такую без смирительной рубашки на люди выпускать не рекомендуется.
ЗАГОВОРЩИКИ (МАФИЯ)
Совершают одно убийство каждую ночь по распоряжению «Главаря».
Цель: Выжить и убить «Мирных жителей».
ГЛАВАРЬ ЗАГОВОРЩИКОВ (БОСС МАФИИ)
Босс Мафии, устанавливает последовательность устранения мирных игроков, стреляет вместе с «Мафией». При попадении в него блокирующего актива мафия не стреляет. Имеет возможность ночью проверить одного игрока, является ли тот «комом». Главарь заговорщиков отправляет в личку ведущему решение заговорщиков.
Цель: Вычислить «кома» и устранить его вместе с «Мирными жителями».
ОБОРОТЕНЬ-МАНЬЯК
Выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из игроков.
Первые три ночи роль маньяка закрыта и в случае проверки данного персонажа, проверяющий получает ответ – «Мирный житель».
Цель: Может победить, только если нет "Мафии" и он один на один с "мирным жителем".
ВЕРХОВНЫЙ ВОЛХВ (Комиссар)
Играет на стороне «Мирных жителей», имеет право проверить одного игрока за ночь. Знает, кто его приемник, но с ним не общается. При проверке получает точную информацию об игроке от «Ведущего», является тот «Мирным жителем» либо «Мафией». Задача «Волхва» вычислить всех «Мафиози» и склонить на свою сторону «Мирных жителей» при голосовании, стараясь при этом как можно дольше не засветиться перед «Мафией». В случае смерти (по согласованию с ведущим) имеет право на предсмертную записку, в которой может указать проверенных им игроков, указав только одного «Мафиози» и одного «Мирного жителя».
Цель: Избавиться от «Мафии» (и «Маньяка») путем дневного голосования.
ПРИЕМНИК ВОЛХВА
Играет на стороне «Мирных жителей». Вступает в игру после гибели Верховного Волхва при определенных условиях. Не знает, кто Верховный Волхв. В случае его смерти узнает от ведущего результаты всех его проверок.
Цель: Избавиться от «Мафии» (и «Маньяка») путем дневного голосования.
ЗНАХАРЬ
Играет за команду «Мирных жителей» и днем пытается понять, кого из игроков «Мафия» захочет убить. Ночью лечит выбранного игрока, но не может лечить одного того же игрока две ночи подряд. Днем не объявляется, кого именно вылечил. За всю игру может лечить себя только один раз.
Цель: Избавиться от «Мафии» (и «Маньяка») путем дневного голосования и защитить от убийства других игроков ночью.
РУСАЛКА
Играет на стороне «Мирных жителей». Имеет возможность каждую ночь "зарусалить" одного игрока. На эту ночь на избранного персонажа накладываются ограничения:
Знахарь – не лечит.
Босс – не проверяет, засчитывается промах.
Заговорщики – засчитывается промах.
Волхв – не может проверять.
Маньяк – не убивает.
ВЕДУН (Ведунья)
Играет на стороне «Мирных жителей». Имеет возможность каждый день после исповеди (проверки) узнать статус одного из игроков, который не разглашает. В случае его смерти (по согласованию с ведущим) имеет право на предсмертную записку, в которой может указать только одного из проверенных им игроков.
ЦЕЛИТЕЛЬ (ЦЕЛИТЕЛЬНИЦА)
Играет на стороне «Мирных жителей». Имеет возможность каждый день "снять порчу" с одного из игроков. Выбранный «целителем» игрок получает алиби на дневном голосовании, в том случае, если за него проголосуют – выбранный игрок не покидает игру. Если сажают Целителя, то имеет однократный иммунитет.
ЦЕЛИТЕЛЬ
РУСАЛКА
ЗАГОВОРЩИКИ (МАФИЯ)
ВОЛХВ
ЗНАХАРЬ
ВЕДУН
Грозно зазвучал большой бубен:
Смелый Интра, услышь наш призыв!
Восприми всю силу и мощь нашего воспеванья!
Великого и свободно текущего!
Словно ковыль на просторах матушки-Земли!
О, мы смиряемся и шепчем:
Изгони Босоркуна, милый Интра!
Жрец обернулся к народу. Темные глаза его были суровы, словно черные воды реки Смородины.
В них таилось и тайное знание, и надежда, и думы о результатах камлания.
Все надеялись на помощь и блоговоление таинственных сил.
Жрец, облеченный властью и силой, уверенно смотрел в светлеющее небо.
Его знающие глаза видели то, что всегда скрыто от простых жителей городища.
Водянистые очи его подернулись дымкой забвения так, что нельзя было ничего понять, и закрылись...
Смута охватила сердца всех. Основная масса жителей привыкла смело смотреть в лицо неприятностям. Жизнь такая....
Редко, когда не приходится биться с неприятелем, никогда не знаешь, что откуда свалится.
Поможет ли покровительство высших сил?
Или спасение только в этом сумрачном лесе, что темнеет справа?
Правду говорят люди: у страха глаза велики!
Знали, на что шли! Ковра из цветов никто не обещал.
Но береженого бог бережет! Нечего стоять пнями бестолковыми!
Осмотрелись - вроде бы невредимы, так и нечего стоять на месте, ждать следующих несчастий
Кто-то, сливаясь с травой, сел на землю, сомкнул веки, напрягся, сконцентрировался, очищая сознание.
Кто знает, что делать дальше? Поле возле камня преткновения неуловимо изменилось: зашелестела на ветру листва, послышались робкие голоса птиц.
Седовласый жрец в белой рубахе, вышел, опираясь на тяжелый посох: "Не тревожьтесь!
Как теперь все вернуть к прежнему состоянию? Только аккуратным, терпеливым отделением зерен от плевел"
Он посмотрел на всех: " Чародейство черное напущено на нас Богами! Но это неспроста. Первые мы прогневали их...Его темные глаза словно видели что-то, недоступное остальным: "Боги не знают жалости только к тем, кто оскверняет себя дурными деяниями..."